05.02.2014 18:20
Новости.
Просмотров всего: 6610; сегодня: 6.

Coca-Cola Hellenic поддержала Всероссийский турнир по хоккею «Золотая шайба» в Иваново

Coca-Cola Hellenic поддержала Всероссийский турнир по хоккею «Золотая шайба» в Иваново

С 27 января по 2 февраля 2014 года на льду ивановского спорткомплекса «Олимпия» прошли Всероссийские финальные соревнования клуба «Золотая шайба» имени А.В.Тарасова. В рамках турнира состоялось 48 состязаний, участие в которых приняли 12 лучших молодежных команд из разных уголков России. Организаторами турнира выступили спортивно-развлекательный комплекс «Олимпия» и Федерация хоккея Ивановской области, поддержку мероприятию оказала компания Coca-Cola Hellenic, которая предоставила специальные призы победителям и участникам турнира, а также угостила вкусными напитками зрителей и гостей мероприятия.

Всероссийский хоккейный турнир «Золотая шайба» среди юношей 2000-2001 года рождения, посвященный памяти двукратного Олимпийского чемпиона И.А. Ромишевского, проходил в городе Иваново с 27 января по 2 февраля. Соревнования подобного уровня состоялись в Ивановской области впервые и стали знаменательным событием для всех жителей города и прилегающих территорий. Турнир «Золотая шайба» является одним из главных спортивных состязаний по юношескому хоккею в России и был признан одним из самых престижных соревнований. История «Золотой шайбы» началась 8 декабря 1964 года, когда на страницах газеты «Пионерская правда» был опубликован призыв «На старт, друзья! Золотая шайба зовет!». В этом же году были проведены первые соревнования. В турнире, который состоялся в зимнем сезоне 1964—1965 годов, приняли участие 57 команд. Основателем и председателем клуба «Золотая шайба» был знаменитый тренер Анатолий Тарасов. В играх турнира принимали участие многие известные российские хоккеисты, среди которых — Владислав Третьяк, Александр Мальцев, Владимир Мышкин, Владимир Крутов и Вячеслав Фетисов.

«На сегодняшний день в России остро ощущается проблема малоподвижного образа жизни среди современных детей и подростков. Это признают и члены Правительства, и учителя школ и ВУЗов, и представители спортивных организаций. Компания Coca-Cola Hellenic активно поддерживает спортивные турниры, которые, в первую очередь, направлены на то, чтобы привить молодому поколению любовь к спорту и здоровому образу жизни. Учитывая то, в каких тяжелых экологических условиях мы проживаем, очень важно воспитать в подрастающем поколении бережное отношение, в первую очередь, к собственному здоровью и окружающей среде. Благодаря предстоящим Зимним Олимпийским играм «Сочи 2014» и активной пропаганде здорового образа жизни и спорта в общенациональном масштабе, сегодня наблюдается заметное повышение интереса подрастающего поколения к зимним видам спорта, особенно к хоккею. Турнир «Золотая шайба» является отличной практикой для юных чемпионов, которая пригодится им в будущем, когда возможно именно им выпадет уникальная возможность представить нашу страну на зимних Олимпийских играх 2018, - комментирует региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объем продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...